Отчеты

Как экспортировать отчет?

В отчетах, где доступен экспорт, нажмите на кнопку «Экспорт». Вам будет предложен выбор формата CSV или HTML. Кодировка файлов UTF-8.

Как изменить валюту в отчетах?

Валюту хранения можно установить на странице «Обслуживание > Настройки». Если у вас уже есть данные в базе, то они уже не будут конвертироваться в новую валюту. Изменения отразятся только на новых данных.

Как обновить доходы?

Вы можете импортировать новые конверсии с для обновления их сумм через меню Обслуживание > Импорт конверсий.

Как предоставить клиенту или стороннему человеку доступ к отчетам?

Создайте нового пользователя, ограничьте ему доступ к кампаниям и показателям отчетов.

Не удается выгрузить большой отчет (csv/html), ошибка Timeout

Отчет может создаваться на сервере еще какое-то время. Посмотрите список выгруженных отчетов на странице «Отчеты > Выгруженные отчеты».

Как поменять порядок колонок в отчетах?

Нажмите на кнопку «Колонки». Здесь вы можете расположить колонки в нужном порядке, перетащив названия.

Почему CSV экспорируется в Excel с битой кодировкой?

Необходимо импортировать следующим образом:

  1. Создайте новую таблицу;
  2. File → Import (Файл → Импорт);
  3. Оставьте вариант «CSV file», нажмите «Import» и выберите ваш файл;
  4. Выберите «Original data type: Delimited», «File origin: Cyrillic (Windows)», нажмите «Next»;
  5. Оставьте только «Delimeters: Semicolon», нажмите Finish.
  6. В появившемся окне нажмите «OK».

Почему значение "Время проведенное на лендинге" пустое?

Время считается в 2х случаях:

  1. Переход на оффер совершен через схему потока «Лендинги > Офферы».
  2. Keitaro получил первый постбек по клику.

Если вы видите пустое значение, значит ни одно из этих условий не выполнилось.

Почему допродажи не учитываются в количестве конверсий?

Это сделано для того, чтобы не портить метрику CR (Conversion Rate). Есть отдельная метрика «Допродажи» с их количеством.

Почему на страницах "Офферы" и "Партнерские программы" расход показывает не тот, который в кампании?

Эти страницы не учитывают расходы, когда не было перехода в оффер. Смотрите отчеты по кампании «Кампания > Отчеты > Офферы», «Кампания > Отчеты > Партнерские сети».