Работа с рекламными сетями

Как добавить рекламную сеть как источник трафика в Keitaro?

На странице «Источники трафика», нажмите на кнопку «Создать». Проверьте, нет ли вашей рекламной сети в шаблонах. Если есть, то все настройки будут заполены автоматически, нужно лишь подключить источник в настройках кампании.

Если шаблона нет. Найдите инструкцию по доступным токенам (параметрам) объявлений, которые можно передавать в объявлениях. Нажмите на кнопку редактирования параметров у источника трафика. Впишите в колонке «Токен или значение» имеющиеся токены. Допустим, у рекламной сети есть токены: [BID], [UID], [SITE], [AD]. Пропишем:

  • [BID] для «cost» (расход);
  • [UID] для external_id (id клика);
  • [SITE] для source (сайт, где совершен клик);
  • [AD] для creative_id (id объявления).

После того, как подключили источник трафика в настройках кампании, все параметры будут добавлены при генерации ссылки кампании (кнопка «Ссылка»).

Как использовать Keitaro в Google Adwords

Пройти модерацию можно тремя способами:

  1. Использование "Tracking template" в объявлении. Этот способ позволяет, соблюдая правила Google подключить трекер. При этом Keitaro может стоять на одном домене, рекламируемый сайт на другом.
  2. Использовать прелендинг. Keitaro сам подгрузит лендинг, без редиректа.
  3. Использовать клоакинг с риском бана.

Использование Tracking template в Google Adwords

Это разрешенный метод использования трекера в объявлениях Google Adwords. С ним вы можете не опасаться блокировки объявления.

  1. Создайте источник трафика, выбрав «adwords.google.com» из шаблонов
  2. Создайте кампанию, с выбранным шаблоном
  3. Создайте поток:
    • Схема «Редирект»
    • Действие «HTTP-редирект», URL — адрес вашего лендинга или оффера
    • Фильтры: без фильтров
  4. На странице потоков нажмите на кнопку «Ссылка». Скопируйте её.
  5. В настройках объявления Adwords найдите опцию «Campaign URL options > Tracking template». Вставьте туда полученную ранее ссылку.
  6. Пропишите в поле «Final URL» тот же адрес, что прописали в потоке
  7. Нажмите «Test» для проверки или сохраните объявление.

Если после нажатия на «Test» показывает ошибку, проверьте:

  • В потоке и в поле «Final URL» одинаковый адрес
  • в потоке нет фильтров и в кампании нет других потоков, которые могут перехватить запрос

adwords.jpg

Клоакинг в Google Adwords

Смотрите страницу клоакинг_для_рекламных_сетей.

Рекомендации:

  • Не используйте клоакинг, если в этом нет острой необходимости.
  • Не включайте поток с оффером когда объявление находится в статусе «Learning».
  • Прочитайте другие советы_по_клоакингу.

Как использовать Keitaro с Яндекс.Директ

Несколько способов использования Keitaro с прохождением модерации:

Как использовать Keitaro для рекламной сети Вконтакте?

Несколько способов использования Keitaro с прохождением модерации:

Как использовать Keitaro в Target@mail.ru (Одноклассники)

Варианты:

  • Использовать прелендинг (рекомендуется).
  • Использовать лендинг со скриптом отслеживания. Этот способ подойдет, если у вас уже есть одобренное объявление и нужно добавить трекинг кликов и конверсий.
  • Пройти регистрацию в белый список (только для юрлиц). Это официальный способ одобрения трекера, но требует подписания документов. Читайте на странице https://target.my.com/adv/faq/#whitelist.
  • Использовать клоакинг.

Как использовать Keitaro с рекламной сетью Facebook

Несколько способов использования Keitaro с прохождением модерации:

Как использовать Keitaro с рекламной сетью Instagram

Несколько способов использования Keitaro с прохождением модерации:

Использование преленда без редиректа

В случаях, когда вам запрещается использовать редирект, можно подключить преленд. Это страница, которую в первую очередь видит кликнувший по ссылке кампании (или объявлению).

Преленд без редиректа можно использовать двумя способами:

  1. При добавлении лендинга в Keitaro, включите опцию «Предварительно загружать». В кампании создайте поток со схемой «Лендинги» и выберите лендинг. Смотрите пример ниже.

Пример настройки кампании с прелендом без редиректа

  • Зайдите на страницу «Лендинги».
  • Добавьте адрес вашего преленда. Включите опцию «Предварительно загружать».
  • Создайте кампанию. Заполните имя кампании, адрес. При необходимости выберите или добавьте источник трафика.
  • Добавьте поток. Выберите схему «Лендинги», затем добавьте ваш преленд.
  • Нажмите на кнопку «Ссылка», там получите ссылку для объявления.

Если необходимо подключить оффер к преленду и отслеживания переходы:

  • В коде лендинга пропишите в ссылках {offer}. Пример, <a href="{offer}">Click!</a>.
  • Добавьте партнерскую сеть и оффер.
  • Зайдите в настройки потока, во вкладке «Схему», там где сейчас лендинг, добавьте созданный оффер.
  • Проверьте, открыв адрес кампании, что ссылки теперь ведут на оффер.

Если нужен клоакинг от ботов:

  • Добавьте в кампании еще один поток: тип «Замыкающий», фильтр «Бот: отбирать», схема и действие на ваше усмотрение. Часто используются: 404 ошибка, curl и показать текст.

Почему в объявлении домен трекера, а не конечного сайта?

Директ показывает домен конечного сайта только, если редирект происходит с домена из белого списка. Например, популярные и SaaS трекеры и CPA-сети в этом списке есть, т. к. пропускают трафик через свои домены.

Как считать расходы с рекламы?

Если рекламная сеть передает стоимость клика (бида), скорректируйте параметр «cost» в настройках источника трафика. Например, сеть использует токен {{COST}}. Тогда его и пропишите в поле «Токен».

В ином случае, используйте функцию ручного обновления расходов «Кампания > Обновить расходы».

Можно ли передавать стоимость клика с Adwords?

Нет, Adwords не передает стоимость кликов в параметрах.