Работа с лендингами

Как создать лендинг?

Keitaro работает только с внешними лендингами. В качестве лендинга может быть обычная HTML страница, размещенная на сервере, так и страница созданная на каком-нибудь сервисе-конструкторе лендингов.

Подключение лендинга

Keitaro позволяет работать с лендингами несколькими способами:

  1. Из кампании совершается редирект на лендинг
  2. Лендинг предварительно загружается в Keitaro и показывается сразу при открытии кампании
  3. На лендинг ставится скрипт отслеживания. Это решение применимо, когда трафик уже идет на лендинг и вам нужно отслеживать его показатели. Опционально, этим же способом можно подключить сплит офферов.

Подключение лендинга к Keitaro

  1. Подготовьте лендинги.
  2. Добавьте лендинги на странице «Лендинги»;
  3. На странице «Лендинги», нажмите «Инструкция». Выберите, наиболее подходящий для вас вариант ссылки на оффер. Установите её на ваших лендингах.
  4. Добавьте офферы на странице «Офферы»;
  5. Создайте кампанию.
  6. Создайте поток со схемой Лендинги. Выберите нужные лендинги и офферы.
  7. Нажмите на кнопку «Интеграция» или «Ссылка», чтобы получить ссылку для отправки трафика.
  8. Откройте ссылку в браузере и проверьте, всё ли работает.

Если на лендинге имеется форма заказа, нужно добавить во все формы скрытый input:

<input type="hidden" name="subid" value="{subid}" />

Этот параметр пригодится для дальнейшей отправки постбека.

Подключение скрипта отслеживания

Используйте этот способ только, если трафик идет сразу на лендинг. Если лендинг работает через Keitaro, то используйте способ выше.

  1. Создайте кампанию;
  2. В Keitaro, на странице «Лендинги» добавьте лендинг;
  3. Нажмите на кнопку «Инструкция», переключите на вкладку «Скрипт отслеживания». В коде прописаны ID лендинга, поэтому для каждого лендинга нужно брать новый код;
  4. Подключите код к вашему лендингу;
  5. В объявлении пропишите адрес лендинга.

(Не обязательно) Подключение офферов и сплит офферов.

  1. Добавьте офферы на странице «Офферы»;
  2. Создайте поток в кампании, со схемой «Офферы». Выберите нужные офферы;
  3. На лендинге, установите новую ссылку:
<a href="{offer}">LINK</a>

Обязательно проверьте результат работы лендинга. Ссылка должна вести на один из ваших офферов.

Читайте также:

Подключение Click Client к лендингу (PHP)

Этот способ, как и со скриптом отслеживания, позволяет принимать трафик напрямую. Его отличие в том, что работает он на серверной стороне и пользователь получает только результат.

Рассмотрим решение со сплитом офферов на лендинге, без редиректов.

  1. Создайте кампанию;
  2. Создайте поток со схемой «Офферы». Подключите нужные офферы;
  3. Перейдите на страницу «Интеграция» (Дополнительно > Интеграция);
  4. Выберите «Click API Client v2»;
  5. Подключите код к вашему лендингу согласно инструкции.

Если вам нужно показывать ссылку оффера:

  1. Удалите в коде строку $client->execute() (она вызывает моментальный редирект на оффер);
  2. В шаблоне, пропишите такую ссылку на оффер <a href="<?php echo $client->getOffer()?>">Offer Link</a>;
  3. Проверьте работу лендинга.

Как отправлять лид с лендинга без скрипта отслеживания?

Коротко, для этого требуется сделать следующее:

  1. Передать subid на лендинг;
  2. Принять subid на лендинге, сохранив в сессию;
  3. Когда совершен заказ, отправить постбек.

Теперь подробнее.

1. В потоке добавьте передачу subid. Пример, http://landing.ru/?subid={subid}.

2. На лендинге добавьте сохрание subid в сессию (на всех страницах, если их несколько):

<?php 
start_session();
if (!empty($_GET['subid'])) {
  $_SESSION['subid'] = $_GET['subid'];
}
?> 

3. Добавьте партнерскую программу на странице «Партнерские программы». Задайте любое название, например, «Сбор контактов». Возьмите базовый постбек.

4. После совершения заказа, отправляйте постбек:

<?php
file_get_contents('http://domain.ru/123/postback?subid=' . $_SESSION['subid']. '&payour=1.23&status=sale');
?>

http://domain.ru/123/postback замените на ваш базовый постбек. Подробнее о постбеках читайте на странице Постбеки (прием постбеков).

Как перебросить все параметры через лендинг?

Если вы используете схему «Лендинги > Офферы», то параметры прописываются в URL оффера. Ниже решение для случаев, когда вы используете статическую ссылку на лендинге.

Решение на PHP:

<a href="http://offer.com/?id=123&<?= http_build_query($_GET) ?>">Ссылка</a>

Решение на JS:

<script>document.write('<a href="http://offer.com/?affid=123&' + window.location.search.replace('?', '') + '">Ссылка</a>'</script>

Как передать параметр, если на лендинге форма заказа?

Добавьте в код формы передачу параметров. Например, так передается параметр sub1:

<input type="hidden" name="sub1" value="<?php echo urlencode($_GET['sub1']);?>">

Как вставить subid и другую информацию на лендинге (при использовании редиректа)?

Решение работает только, если трафик сначала в Keitaro и у лендинга выбран способ загрузки «Редирект». Если используется «Предварительно загружать», читайте следующую секцию документации.

Отредактируйте настройки лендинга. Добавьте необходимые параметры и макросы к URL лендинга:

http://landing.com/page?model={device_model}&city={city:ru}&subid={subid}

На лендинге теперь можно вставить полученные параметры:

<html>
  <head>
     <script type="text/javascript">
       function getURLParameter(name) {
           return decodeURI(
               (RegExp(name + '=' + '(.+?)(&|$)').exec(location.search)||[,null])[1] || ''
           );
       }
       </script>
  </head>
<body>
  Чехлы для телефона <script>document.write(getURLParameter('model'))</script> 
  в городе <script>document.write(getURLParameter('city'))</script>
</body>
</html>

Или на PHP:

  Чехлы для телефона <?php echo htmlentities($_GET['model'])?>
  в городе <?php echo htmlentities($_GET['city'])?>

Как вставить subid и другую информацию на лендинге (при использовании предварительной загрузки?

Если у лендинга включена предварительная загрузка, то вы можете использоватьб все макросы прямо в коде лендинга. Пример использования макроса {subid}:

<script type="text/javascript"> 
var m1_product_id = 123; 
var ref = 123; 
var script = document.createElement("script"); 
script.src = "http://m1-shop.ru/send_order/?ref="+ref+"&s={subid}&w="+getC("w")+"&t="+getC("t")+"&p="+getC("p")+"&m="+getC("m")+"&product_id="+m1_product_id+'&out=1'; 
document.body.appendChild(script); 
</script>

Если в потоках используется схема «Лендинги > Офферы». Ссылка на оффер создается макросом {offer}:

<a href="{offer}">CLICK</a>

Как обновить параметры клика с лендинга?

Читайте страницу Обновление параметров.

Как отправлять с лендинга на оффер, который выставлен в потоке?

Зайдите на страницу «Лендинги», нажмите на кнопку «Инструкция». Выберите наиболее подходящий вариант кода и настройте с его помощью ваш лендинг.

Как разместить на лендинге несколько офферов?

Возьмите код генерации ссылки для офферов, как описано в предыдущем разделе. Используйте этот код для генерации ссылок под каждый из офферов лендинга, и добавьте offer_id=ID, где ID — это ID оффера. Таким образом, вы сможете указывать на какой из офферов отправлять.

Пример для лендинга с предзагрузкой:

<a href="{offer}&offer_id=123">Buy X</a>

Пример для php ссылки:

<a href=\"#{@lpUrl}&_token=<?php echo urlencode($_GET['_token'])?>&offer_id=123\">Buy X</a>

Почему не считаются метрики LP клики, LP CTR и Время продажи?

Чтобы считались эти метрики, необходимо настроить переход на оффер через Keitaro. Т.к. вам нужно добавить офферы в Keitaro, настроить в одном потоке сразу лендинги и офферы. На самом лендинге должен быть установлен код отправки на оффер.

Как передавать параметры в пиксель FB?

Пример передачи subid при включенной опции у лендинга «Предварительно загружать»:

<script>
!function(f,b,e,v,n,t,s){if(f.fbq)return;n=f.fbq=function(){n.callMethod?
n.callMethod.apply(n,arguments):n.queue.push(arguments)};if(!f._fbq)f._fbq=n;
n.push=n;n.loaded=!0;n.version='2.0';n.queue=[];t=b.createElement(e);t.async=!0;
t.src=v;s=b.getElementsByTagName(e)[0];s.parentNode.insertBefore(t,s)}(window,
document,'script','//connect.facebook.net/en_US/fbevents.js');
// Insert Your Facebook Pixel ID below. 
fbq('init', 'FB_PIXEL_ID');
fbq('track', 'view', {
   subid: '{subid}'   
})
</script>

Как защитить лендинг от прямых посещений?

1. Передавайте в URL лендинга параметр. Например, code=123 (http://landing.com/?code=123)

2. На лендинге добавьте код в самом начале страницы:

<?php \if (!isset($_GET['code']) && $_GET['code'] != '123') { die(); } ?>

Как подключить Keitaro к lpmotor.ru?

  1. Зайдите на страницу «Кампании».
  2. Создайте кампанию. Она нужна, чтобы отслеживать конверсии с лендинга.
  3. Создайте один поток с действием «Ничего не делать». Иначе клики не будут считаться.
  4. Зайдите на страницу «Лендинги».
  5. Добавьте лендинг, заполнив название и URL.
  6. Нажмите на «Инструкция».
  7. Выберите вкладку «Скрипт отслеживания».
  8. Выберите лендинг и кампанию.
  9. Найдите: Код скрипта отслеживания и Код для страницы благодарности. Они пригодятся нам позже. lpmotor_code.jpg
  10. Зайдите в настройки сайта на lpmotor.ru (Настройки > Общие).
  11. Вставьте код скрипта отслеживания.
  12. Создайте страницу благодарности. Сейчас это делается через создание еще одного сайта в lpmotor.
  13. Зайдите в Настройки > Общие. Вставьте снова код скрипта отслеживания и ниже код для страницы благодарности.
  14. Теперь отредактируйте форму.
  15. Зайдите во вкладку «Действие» и переключите на «Перейти по ссылке».
  16. Впишите адрес вашей страницы благодарности и добавьте параметры. Пример,

http://thankyou.lpmotortest.ru/?tid={id_lead}&sub_id_8={name}&sub_id_9={email}&sub_id_10={phone} В этом случае передается id_lead в качестве Tid и информацию с формы в sub_id_8, 9 и 10, чтобы видет их в отчетах.

Почему при "Показать HTML" не показываются картинки?

Keitaro показывает страницу не по тому адресу, что вы создавали страницу. Поэтому браузер не может найти картинки. Замените все адреса картинок на абсолютные: http://site.com/folder/image.png.

Как исключить прямые посещения лендинга?

Решение на PHP:

<?php
if (!isset($_GET['_subid'])) {
    header('Location: http://example.com/campaign');
}
?>

</code>