Кампании

Для перехода на страницу ваших кампаний, нажмите на ссылку «Кампании» в верхнем меню. Также можно включить показ кампаний в сайдбаре, нажав на кнопку в верхней, левой части экрана.

Какое предназначение кампаний?

Создавать кампании вы можете для следующих случаев:

  • Отслеживание эффективности рекламной кампании в рекламной сети
  • Самостоятельный сбор лидов со своих сайтов;
  • Ротация баннеров внутри рекламного блока;
  • Разделение трафика по лендингам, офферам или их ротация;

Подключить кампанию к источнику трафика можно несколькими способами: от обычного размещения ссылки на кампанию, до серверной интеграции с вашим сайтом. Подробнее о способах смотрите на странице Интеграция.

Создание кампании

Название

Название вашей кампании.

Идентификатор

Идентификатор используется при формировании адреса кампании. Например, адрес с идентифкатором «cmpx» будет выглядеть как http://domain.com/cmpx.

Группа

Группа, к которой будет принадлежать кампания

Источник трафика

Указав определенный источник, вы сможете формировать по нему отчеты, и получите ссылку кампании со всеми необходимыми параметрами.

Ротация потоков

Выбор алгоритма ротации потоков. Иными словами, каким образом происходит выбор потока.

  • Без ротации, потоки перебираются от потока в позиции 1 до последнего потока. Переход на следующий поток возможен только, если условия фильтров отклонили пользователя.
  • Сплит-тест потоков позволяет, основываясь на весе потока, случайным образом распределять пользователей. Если фильтры потока отклонили пользователя, происходит повторный выбор случайного потока.

Привязать пользователей

Если эта опция включена, пользователи, которые уже посещали компанию, получат точно такой же результат, как при предыдущем посещении, например, перейдут на тот же самый лендинг.

Состояние

В выключенном состоянии перехода в потоки не происходит.

Модель затрат

Способ выставления расхода кликам.

  • CPC — выставляется стоимость каждого клика;
  • CPuC* — выставляется стоимость только уникальным кликам.

Стоимость клика

При включенной опции «Авто», стоимость клика берется из параметра «cost». Пример, &cost=100¤cy=usd. При выключенной опции «Авто», вы указываете стоимость вручную.

Срок уникальности

В пределах скольких часов считать пользователя уникальным.

API Токен

Используется для обращения к кампании через Click API.

S2S Постбеки

Здесь вы можете настроить отправку уведомлений в сторонние сервисы и трекеры. Для передачи постбека в источник трафика, используйте опцию «Постбек» в настройках источниках.

  • URL — укажите адрес, куда отправлять постбек;
  • Статус — при каких статусах конверсии отправлять постбек.

Как подключить кампанию к объявлению в рекламной сети?

Если у кампании выбран источник, нажмите «Ссылка». Используйте эту ссылку в объявлении.

Как подключить кампанию другим способом?

Читайте на странице Интеграция.

Какие параметры можно передать для отчетов?

  • keyword — ключевик (псевдоним utm_term);
  • charset — кодировка ключевика (по умолчанию utf-8);
  • ad_campaign_id — ID рекламной кампании;
  • creative_id — ID вашего креатива в рекламной сети;
  • external_id — ID клика в рекламной кампании. Используется для отправки постбека обратно в рекламную сеть.
  • source — источник, площадка (псевдоним utm_source);
  • cost — цена клика (если не выбрана опция «Авто» в кампании);
  • currency — валюта цены клика (для параметра cost);
  • referrer — реферер. Если не передавать, реферер берется из браузера;
  • se_referrer — реферер поисковика. Передавайте, если необходимо вытянуть из него ключевик
  • se — имя поисковика. Если передается se_referrer, то передавать его не обязательно;
  • sub_id_1..10 — дополнительные параметры, по которым можно строить отчеты;

Если вы создали источник трафика по шаблону, то все параметры будут автоматически прописаны в вашей ссылке.

Для случаев, когда вы не можете уже изменить ссылку в объявлении. Можно прописать псевдонимым на странице «Настройки > Другое > Псевдонимы».

Эти параметры зарезервированы в Keitaro и не должны использоваться: id, g, group, sid, subid, sub_id.

Как показывать баннеры в кампании?

Читайте на странице Работа с баннерами.

Как обновить расходы кампании?

Выберите пункт «Дополнительно > Обновить расходы».

Сумма расходов делится равномерно по всем совершенным переходам. Например, израсходовано 500 рублей, пришло 1 000 пользователей. Расходы составят 0.5 руб. за переход.

Как отправить пользователя, при повторном посещении, на тот же поток?

Включите опцию «При повторном посещении отправлять пользователей на те же потоки» (доступна только при случайном распределении).

Почему при сплит-тестировании потоков, распределение происходит с перекосами?

Две причины:

  1. Такое происходит из-за наличия фильтров в потоках. Случайно выбранный поток может не забрать пользователя из-за выставленных в нем фильтров, из-за чего пользователь уходит в другой поток.
  2. При выборе потока используется генератор случайных чисел, что дает небольшую погрешность (+- 10%) при небольшом количестве переходов (до 1000).

Как очистить статистику у кампании?

На странице потоков выберите «Очистка статистики» в меню «Дополнительно».

Как проверить настроенные фильтры?

В меню «Дополнительно» выберите «Симуляция трафика».

Как скрыть источник трафика от партнерки?

Читайте на странице Скрытие реферера.

Как проверяется уникальность пользователя?

Сначала выставляется проверяется наличие метки в cookies. Если cookies нет, тогда проверяется по базе наличие записи об устройстве (связка IP + UserAgent). Уникальность проверяется отдельно для кампании, потока и для всех потоков сразу.